"Маркетинг в      стоматологии"

Искусство продаж в стоматологии

Есть что сказать о себе

сегодня нужно быть Экспертом в своем деле

Сегодня, отучиться в университете и не обучаться дальше - это значит стоять на месте и думать, что теперь ты можешь все!... 

Если Вы так думаете, тогда Вы заблуждаетесь!

В стоматологии существует много разных направлений, в которых можно быть экспертом.


СКУЧНО НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ!!!


ПОСТОЯННОЕ ОЩУЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД — И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!


P.S.: Повышать свою квалификацию - сегодня, это еще и модно! Быть успешным - это так же модно!

Dr.Арсен Хачатрян

специализация

ВРАЧ - СТОМАТОЛОГ, ХИРУРГ - ИМПЛАНТОЛОГ, ОРТОПЕД


чем я владею

  • ИМПЛАНТОЛОГИЯ
  • КОСТНАЯ ПЛАСТИКА
  • МЯГКОТКАННАЯ ПЛАСТИКА
  • КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
  • РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ СЛУЧАЕВ И ЗАДАЧ
  • ТОТАЛЬНОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ
  • ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ

ценят за результат

ПАЦИЕНТЫ НЕ ОСТАЮТСЯ В КЛИНИКЕ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ  или ПАЦИЕНТЫ СЧИТАЮТ ЧТО У ВАС ДОРОГО!
ПАЦИЕНТЫ НЕ ДОХОДЯТ ДО ДОКТОРА
ХОТИТЕ ПРОЙТИ КУРС САМОСТОЯТЕЛЬНО, ОБУЧИТЬ ДОКТОРА И АДМИНИСТРАТОРА
ИНВЕСТИРОВАТЬ В ЗНАНИЯ

Вам 100% будет ПОЛЕЗЕН курс Арсена Хачатрян,

 если Вы из этой категории

ПАЦИЕНТЫ НЕ ОСТАЮТСЯ В КЛИНИКЕ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ  или ПАЦИЕНТЫ СЧИТАЮТ ЧТО У ВАС ДОРОГО!

пациенты не доходят до доктора

ЖЕЛАЕТЕ ПРОЙТИ КУРС САМОСТОЯТЕЛЬНО, ОБУЧИТЬ ДОКТОРА И АДМИНИСТРАТОРА

Руководитель

Доктор

Администратор

8300

рублей 

подтверждение участия на лекции, это раннее бронирование и оплата

  • Маркетинг для стоматологических клиник!!!
  • Каналы привлечения и инструменты проверенные временем.
  • Презентация клиники.
  • Рабочие время и рабочее место персонала.
  • Презентация плана лечения и т.д.
  • Какой должна быть Команда клиники! 

6800

рублей

подтверждение участия на лекции, это раннее бронирование и оплата

  • 4 урока в мини-группе
  • 2 индивидуальных занятия
  • 2 мастер-класса
  • 3 выездных занятия
  • Знакомство с иностранным мастером
  • Нож “Essential” в подарок

3000

рублей 

подтверждение участия на лекции, это раннее бронирование и оплата

  • принцыпы работы администратора
  • сктипты для работы
  • взаимодействие с руководством, доктором и ассистентом

Совершенство в практике

Отзывы о семинаре

На десерт в Венгрии подают тоненькие слоёные блинчики (palacsinta), нафаршированные чем-нибудь сладким. Наиболее изысканными считаются блинчики по-гунделевски.

Катерина Мельникова

Участница мастер-класса

Кухня Тичино имеет общие черты с кухней соседней итальянской Ломбардии. Наиболее известные блюда — это полента и шафрановое ризотто.

Илья Наумов

Ресторатор, CEO, MensalTime

Кухня народов Балканского полуострова имеет особые, специфические элементы, такие как пристрастие к свинине, приправы из перца, непременное присутствие супа в каждой трапезе.

Руслан Хайперов

Преподаватель курса, Essential

Продажа, как вид деятельности – составная и значимая часть работы клиники, врача и

МЛАДШЕГО ПЕРСОНАЛА

  • 1

    Каналы привлечения пациентов в клинику. Проверенные временем, а также новые технологии.

    Реклама (виды, особенности)
    Рекомендации

    Интернет и социальные сети

    Партнерские программы

    1,5 часа

    Перерыв 1 час

  • 2

    Гостевой визит или незабываемая встреча!!! Инструменты и возможности для максимально эффективной презентации клиники и специалистов.

    Администратор - "Хозяйка ресепшена"
    Знакомство с возможностями клиники
    Предварительная "продажа" специалистов
    Документы на первичном приеме

    2 часа

    Перерыв 15 минут

  • 3

    Администратор, как важная боевая единица. Правильное и грамотное использование «административного ресурса» для обеспечения клиники пациентами.

    Первичный звонок в клинику

    Контакт с пациентом при посещении

    Контакт с потенциальным пациентом после первичной консультации

    Контакт с пациентом после лечения. Поддержание связи, запись на плановый осмотр и т.п.

    Работа с трудными клиентами

    3 часа

    Без перерыва

  • 4.

    Знакомство с командой клиники. Хорошая презентация специалистов – залог первичной лояльности пациента.

    Средний и старший персонал клиники

    Параллельные возможности клиники

    Партнеры клиники

    Ошибки среднего, старшего персонала и административного состава клиники. Как их избежать или свести к  минимуму.

    Корпоративная культура -  аргумент, для убеждения пациента в правильности выбора клиники и врача

    3 часа

    Без перерыва

  • 5.

    Рабочее время и место доктора.

    Организация рабочего времени доктора

    Место для консультаций пациентов: кабинет или/и комната для переговоров

    3 часа

    Без перерыва

  • 6.

    Сбор анамнеза и объективного статуса. Роль сбора анамнеза и объективного статуса в работе с пациентом и последующей «продаже» плана лечения.

    Инструменты и аппаратура для обследования

    Рентген диагностика. Делать или не делать?   

    Конусно лучевая диагностика

    Панорамное исследование   

    Интраоральное исследование

    3 часа

    Без перерыва

  • 7.

    Для чего нужна мини-презентация. Подготовка и проведение.

    Подбор демонстрационных работ
    Медиафайлы

    3 часа

    Без перерыва

  • 8.

    Переход к плану лечения.

    Калькуляция

    Оптимальный и компромиссный вариант лечения

    3 часа

    Без перерыва

  • 9.

    Презентация плана лечения.

    Выработка мотивации

    Обоснование плана лечения

    Ошибки при презентации плана лечения

    3 часа

    Без перерыва

  • 10.

    Работа с возражениями.

    30 мин

    Без перерыва

  • 11.

    Подведение итогов.

    30 мин

    Без перерыва

Интересно?

Оформите заявку на участие в семинаре

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных