"Маркетинг в стоматологии"
Искусство продаж в стоматологии
"Маркетинг в стоматологии"
Искусство продаж в стоматологии
Есть что сказать о себе
сегодня нужно быть Экспертом в своем деле
Dr.Арсен Хачатрян
специализация
ВРАЧ - СТОМАТОЛОГ, ХИРУРГ - ИМПЛАНТОЛОГ, ОРТОПЕД
чем я владею
ценят за результат
Вам 100% будет ПОЛЕЗЕН курс Арсена Хачатрян,
если Вы из этой категории
ПАЦИЕНТЫ НЕ ОСТАЮТСЯ В КЛИНИКЕ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ или ПАЦИЕНТЫ СЧИТАЮТ ЧТО У ВАС ДОРОГО!
пациенты не доходят до доктора
ЖЕЛАЕТЕ ПРОЙТИ КУРС САМОСТОЯТЕЛЬНО, ОБУЧИТЬ ДОКТОРА И АДМИНИСТРАТОРА
Руководитель
Доктор
Администратор
рублей
подтверждение участия на лекции, это раннее бронирование и оплата
6800
рублей
подтверждение участия на лекции, это раннее бронирование и оплата
3000
рублей
подтверждение участия на лекции, это раннее бронирование и оплата
Совершенство в практике
Отзывы о семинаре
Продажа, как вид деятельности – составная и значимая часть работы клиники, врача и
МЛАДШЕГО ПЕРСОНАЛА
Каналы привлечения пациентов в клинику. Проверенные временем, а также новые технологии.
Реклама (виды, особенности)
Рекомендации
Интернет и социальные сети
Партнерские программы
1,5 часа
Перерыв 1 час
Гостевой визит или незабываемая встреча!!! Инструменты и возможности для максимально эффективной презентации клиники и специалистов.
Администратор - "Хозяйка ресепшена"
Знакомство с возможностями клиники
Предварительная "продажа" специалистов
Документы на первичном приеме
2 часа
Перерыв 15 минут
Администратор, как важная боевая единица. Правильное и грамотное использование «административного ресурса» для обеспечения клиники пациентами.
Первичный звонок в клинику
Контакт с пациентом при посещении
Контакт с потенциальным пациентом после первичной консультации
Контакт с пациентом после лечения. Поддержание связи, запись на плановый осмотр и т.п.
Работа с трудными клиентами
3 часа
Без перерыва
4.
Знакомство с командой клиники. Хорошая презентация специалистов – залог первичной лояльности пациента.
Средний и старший персонал клиники
Параллельные возможности клиники
Партнеры клиники
Ошибки среднего, старшего персонала и административного состава клиники. Как их избежать или свести к минимуму.
Корпоративная культура - аргумент, для убеждения пациента в правильности выбора клиники и врача
3 часа
Без перерыва
5.
Рабочее время и место доктора.
Организация рабочего времени доктора
Место для консультаций пациентов: кабинет или/и комната для переговоров
3 часа
Без перерыва
6.
Сбор анамнеза и объективного статуса. Роль сбора анамнеза и объективного статуса в работе с пациентом и последующей «продаже» плана лечения.
Инструменты и аппаратура для обследования
Рентген диагностика. Делать или не делать?
Конусно лучевая диагностика
Панорамное исследование
Интраоральное исследование
3 часа
Без перерыва
7.
Для чего нужна мини-презентация. Подготовка и проведение.
Подбор демонстрационных работ
Медиафайлы
3 часа
Без перерыва
8.
Переход к плану лечения.
Калькуляция
Оптимальный и компромиссный вариант лечения
3 часа
Без перерыва
9.
Презентация плана лечения.
Выработка мотивации
Обоснование плана лечения
Ошибки при презентации плана лечения
3 часа
Без перерыва
10.
Работа с возражениями.
30 мин
Без перерыва
11.
Подведение итогов.
30 мин
Без перерыва
Сегодня, отучиться в университете и не обучаться дальше - это значит стоять на месте и думать, что теперь ты можешь все!...
Если Вы так думаете, тогда Вы заблуждаетесь!
В стоматологии существует много разных направлений, в которых можно быть экспертом.
СКУЧНО НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ!!!
ПОСТОЯННОЕ ОЩУЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД — И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!
P.S.: Повышать свою квалификацию - сегодня, это еще и модно! Быть успешным - это так же модно!